ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок и маркировка

На предлагаемое оборудование установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте на оборудование и составляет преимущественно не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Гарантия производителя товара. 

Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Оборудование имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). Корпус  защищен от вскрытия гарантийными пломбами.

Возврат оборудования, гарантийный и не гарантийный ремонт

На оборудование  распространяется действие п.11 Перечня непродовольственных  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.)

Гарантийный и не гарантийный  ремонт оборудования осуществляется в гарантийной мастерской или сервисным центром Производителя.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.

Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:

  • после истечения гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы поставляемые с оборудованием.