Мамадышский тракт, 30А, 2 этаж
  +7 (927) 483-39-99
+7 (843) 245-01-04
  kzn@radio-trade.ru
пр. Московский, д.140
«Форт-Диалог» оф.111
  +7 (8552) 38-08-08, +7-917-876-08-08
+7-919-681-69-99
  mail@radio-trade.ru
пр-т. Шинников , д.42,
ТЦ "Панорама" 1 этаж
  +7-953-487-45-77
  nk@radio-trade.ru
ул. Ямашева, д.14,
ТД «Меркурий», 2 этаж
  +7 (85594) 2-19-19
+7-952-040-82-02
  bm@radio-trade.ru
ул. Ленина, д.100,
ТЦ «Панорама», 2 этаж
  +7 (8553) 35-16-16,
+7-904-661-90-50
  alm@radio-trade.ru
ул. Вахитова, д.12,
ТЦ «Шифа»
 +7-953-487-45-77
  lg@radio-trade.ru
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок и маркировка

На предлагаемое оборудование установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте на оборудование и составляет преимущественно не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Гарантия производителя товара. 

Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Оборудование имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). Корпус  защищен от вскрытия гарантийными пломбами.

Возврат оборудования, гарантийный и не гарантийный ремонт

На оборудование  распространяется действие п.11 Перечня непродовольственных  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.)

Гарантийный и не гарантийный  ремонт оборудования осуществляется в гарантийной мастерской или сервисным центром Производителя.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.

Гарантийное обслуживание и ремонт не выполняется:

  • после истечения гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в оборудовании, а также на любые расходные материалы поставляемые с оборудованием.